Педсовет
9.04.2009: У нас в школе прошел педсовет на тему «Коммуникативная культура педагога». Что такое коммуникативные способности,
коммуникативная культура педагога? Что осложняет взаимоотношения ученика и учителя? Конфликт на уроке, можно ли его предотвратить?
Все эти вопросы обсуждались на педагогическом совете «Коммуникативная культура учителя как основа организации учебно-воспитательного
процесса в школе», который состоялся 9 апреля 2009 года.
Целью педсовета было осознание педагогическим коллективом роли коммуникативных способностей в формировании благоприятного
психологического климата на уроке и во внеурочной деятельности. Педагоги высказали свои позиции, обсудили способы выхода из
конфликтов, познакомились невербальными приемами общения, обсудили наиболее типичные ошибки, ведущие к конфликту. Наиболее активными участниками педсовета были Дружинина А. Г., Початкова С. М., Комарова Л. С., Левина Е. Е., Белоусова Е. В., Волкова Т. Г., Генералова Т. В., Волкова Т. Г. 9.04.2009: Признавая, что в соответствии с приоритетным национальным проектом «Образование» формирование коммуникативной
компетенции учащихся и развитие коммуникативной культуры педагогов является одной из универсальных педагогических задач,
педагогический совет решил:
1. В целях развития навыков самоанализа процесса коммуникативной деятельности предложить
педагогам школы в качестве одной из тем самообразования «Коммуникативная культура педагога».
2. Педагогу – психологу Дружининой А.Г.
провести в ноябре 2009 г. практико-ориентированный семинар «Невербальные способы общения».
3. Зам. директора по ВР в срок до 01.09.2009
совместно с инициативной группой учеников, родителей, педагогов разработать школьные правила культуры поведения.
4. Зам. директора по УР в январе 2010г. провести педагогический совет «Психологический комфорт на уроках как условие развития личности ребенка».
5. В срок до 20.05.09г. классным руководителям обсудить на классных и родительских собраниях вопрос о введении в учебный план за счет
школьного компонента учебный предмет «Психология общения».
7.05.2009: Состоялось совещание при директоре, на котором был осуществлен анализ травматизма в школе за 2008 - 2009 учебный год.
В течение учебного года в школе на уроках физической культуры учащимися получено три травмы, одна травма - на перемене.
16.12.2010:
В школе прошел педагогический совет на тему «Неуспеваемость как педагогическая
проблема»
Цель
педсовета: выявить основные причины
неуспеваемости школьников, меры профилактики и способы решения данной проблемы,
разработать проект программы «Неуспевающий учащийся».
В 1-ой части
педагогического совета была организована работа в группах: «Родители»,
«Классные руководители», «Администрация и инспектора». Участники групп рассмотрели данную проблему по 3 направлениям: диагностика неуспеваемости,
меры профилактики неуспеваемости, организация работы со слабоуспевающими учащитмися
на уроке.
Во 2-ой части педсовета педагоги предложили в проект
программы «Неуспевающий учащийся» свои наработки и рекомендации.
Эксперты подвели итог педсовета и ознакомили с
проектом решения педагогического совета.
Решение
педагогического совета.
1. С целью предупреждения неуспеваемости
учителям-предметникам:
- повышать эффективность каждого урока,
- осуществлять на каждом уроке индивидуальный подход,
- целенаправленно формировать познавательный интерес к
учению.
2. На заседаниях МО в январе 2011 г. рассмотреть вопрос
о применении новых педагогических технологий обучения с целью профилактики
неуспеваемости.
3. В срок до 15.01.2011 руководителям МО доработать
программу работы с неуспевающими
школьниками.
4. Учителям-предметникам в срок до 20.01.2011 составить
индивидуальные программы работ с неуспевающими и слабоуспевающими школьниками.
|