Приветствую Вас, Гость · RSS
Педсовет
Меню сайта


Поиск


Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Наш опрос
Оцените сайт школы?
Всего ответов: 55


Ссылки

  • Официальный сайт управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи


  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    19.05.2024, 03:35
    Педсовет

    9.04.2009: У нас в школе прошел педсовет на тему «Коммуникативная культура педагога». Что такое коммуникативные способности, 
    коммуникативная культура педагога? Что осложняет взаимоотношения ученика и учителя? Конфликт на уроке, можно ли его предотвратить?
    Все эти вопросы обсуждались на педагогическом совете «Коммуникативная культура учителя как основа организации учебно-воспитательного
    процесса в школе», который состоялся 9 апреля 2009 года.

    Целью педсовета было осознание педагогическим коллективом роли коммуникативных способностей в формировании благоприятного
    психологического климата на уроке и во внеурочной деятельности. Педагоги высказали свои позиции, обсудили способы выхода из
    конфликтов, познакомились невербальными приемами общения, обсудили наиболее типичные ошибки, ведущие к конфликту.
    Наиболее активными участниками педсовета были Дружинина А. Г., Початкова С. М., Комарова Л. С., Левина Е. Е., Белоусова Е. В., Волкова Т. Г., Генералова Т. В., Волкова Т. Г.
     
    9.04.2009: Признавая, что в соответствии с приоритетным национальным проектом «Образование» формирование коммуникативной
    компетенции учащихся и развитие коммуникативной культуры педагогов является одной из универсальных педагогических задач,
    педагогический совет решил:

    1. В целях развития навыков самоанализа процесса коммуникативной деятельности предложить 
    педагогам школы в качестве одной из тем самообразования «Коммуникативная культура педагога».

    2. Педагогу – психологу Дружининой А.Г.
    провести в ноябре 2009 г. практико-ориентированный семинар «Невербальные способы общения».

    3. Зам. директора по ВР в срок до 01.09.2009  
    совместно с инициативной группой учеников, родителей, педагогов разработать школьные правила культуры поведения.

    4. Зам. директора по УР в январе 2010г. провести педагогический совет «Психологический комфорт на уроках как условие развития личности ребенка».

    5. В срок до 20.05.09г. классным руководителям обсудить на классных и родительских собраниях вопрос о введении в учебный план за счет
    школьного компонента учебный предмет «Психология общения».

    7.05.2009: Состоялось совещание при директоре, на котором был осуществлен анализ травматизма в школе за 2008 - 2009 учебный год. 
    В течение учебного года в школе на уроках физической культуры учащимися получено три травмы, одна травма - на перемене.

    16.12.2010: В школе прошел педагогический совет на тему «Неуспеваемость как педагогическая проблема»

    Цель педсовета: выявить основные причины неуспеваемости школьников, меры профилактики и способы решения данной проблемы, разработать проект программы «Неуспевающий учащийся».

    В 1-ой части  педагогического совета была организована работа в группах: «Родители», «Классные руководители», «Администрация и инспектора».  Участники групп рассмотрели данную проблему  по 3 направлениям: диагностика неуспеваемости, меры профилактики неуспеваемости, организация работы со слабоуспевающими учащитмися на уроке.

    Во 2-ой части педсовета педагоги предложили в проект программы «Неуспевающий учащийся» свои наработки и рекомендации.

    Эксперты подвели итог педсовета и ознакомили с проектом решения педагогического совета.

    Решение педагогического совета.

    1. С целью предупреждения неуспеваемости учителям-предметникам:

    - повышать эффективность каждого урока,

    - осуществлять на каждом уроке индивидуальный подход,

    - целенаправленно формировать познавательный интерес к учению.

    2. На заседаниях МО в январе 2011 г. рассмотреть вопрос о применении новых педагогических технологий обучения с целью профилактики неуспеваемости.

    3. В срок до 15.01.2011 руководителям МО доработать программу  работы с неуспевающими школьниками.

    4. Учителям-предметникам в срок до 20.01.2011 составить индивидуальные программы работ с неуспевающими и слабоуспевающими школьниками.

    Бесплатный хостинг uCoz